Контакты:

Телефон:8(8652) 239503
Электронная почта: dou_72@stavadm.ru

Адрес:

355040, РФ, Ставропольский край, город Ставрополь, проспект Ворошилова, д. 7 А.

Инновации в профессии

Деятельность инновационной площадки «Творческая  успешность ребенка дошкольного возраста в условиях перехода в информационно-игровое пространство» направлена на создание условий для развития творческой успешности у детей дошкольного возраста в условиях перехода в информационно-игровое пространство в  дошкольной образовательной организации.

Структура творческой успешности личности ребенка дошкольного возраста

Мотивационный компонент:

  • понимание важности достижения высокого образовательного уровня, совершенствование, получаемых знаний, умений и навыков,
  • любознательность, повышенный интерес к постоянному пополнению знаний  из различных областей науки, техники, культуры,
  • потребность в самостоятельном, оригинальном выполнении работы творческого характера,
  • проявление тяготения к определенному виду деятельности,  увлеченность в работе по интересам.

Содержательно-операционнный компонент:

  • проявление высокой умственной активности, догадливость, сообразительность в процессе открытия новых знаний, способов действия, извлечения информации,
  • проявление самостоятельности в расширении своего кругозора, поиск новых приемов и путей, развивающих самостоятельность,
  • способность к фантазированию и воображению при выполнении работ творческого характера, способность к моделированию жизненных систем.

Эмоционально- волевой компонент:

  • преобладание положительных эмоций, хорошего настроения и самочувствия при выполнении различных видов деятельности;
  • умение преодолевать возникшие трудности, доводить работу до конца, проявление радости при открытии новых проблем, способов действия.

Таким образом, успешность – это качество личности, позволяющее достигать позитивно высоких результатов в овладении социальными ролями, в различных видах деятельности и общении и имеющее общественное  признание. Творческую успешность можно рассматривать как результат благоприятного развития личности ребенка, удовлетворения потребностей и реализации заложенных задатков и способностей.

Критериями и показателями творческой успешности ребенка дошкольного возраста являются: высокая познавательная активность и результативность в различных видах творческой деятельности;  уровень притязаний детей в разных видах деятельности; достижение высоких результатов в определенном виде (или видах деятельности) творческой деятельности, в учении по интересам; адекватная самооценка.

Реализовать активные (а также интерактивные) методы обучения в информационном обществе позволяет применение информационно-игровых технологий  в качестве современного инструментария педагогической деятельности. Создание информационно-игрового пространства в образовательном учреждении позволяет актуализировать педагогический аспект воздействия на проектирование, моделирование и управление образовательными процессами.

Переход к использованию информационно-игрового пространства предъявляет качественно новые требования и к дошкольному воспитанию — первому звену непрерывного образования, одна из главных задач которого — заложить потенциал обогащенного творческого развития личности ребенка

 Мастер — класс для педагогов по теме: «Использование сказок в детском экспериментировании»
  Презентация  мастер-класса «Использование сказки в детском экспериментировании»
 

Мастер-класс для педагогов по теме: «Нескучная артикуляционная гимнастика». Игровые формы работы выполнения артикуляционной гимнастики с детьми с ОВЗ.

Презентация мастер — класса: «Нескучная артикуляционная гимнастика»

Мастер-класс для педагогов «В гости к дедушке Корнею»

Презентация мастер-класса: «В гости к дедушке Корнею»

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта